Социально-психологическая служба

ПОЛОЖЕНИЕ о социально-психолого-педагогической службе муниципального общеобразовательного учреждения «Большеижорская школа»

ПРИКАЗ 31.08.2019 г. № 45 О создании психолого-педагогического консилиума в МОУ «Большеижорская общеобразовательная школа»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МОУ «Большеижорская общеобразовательная школа»

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Об организации языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан в МОУ «Большеижорская школа»

ПРОГРАММА «Лестница успеха»: профилактика учебной неуспешности детей с неродным русским языком» на 2018-2023 гг.

Итоги реализации программы «Школа мигранта. Добро пожаловать в Ленинградскую область»

Советы от социального педагога

Искусство быть родителем:
1. Ваш малыш ни в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал вашего ожидания. И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил Вам эти проблемы.
2. Ваш ребёнок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
3. Ваш ребёнок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямства и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.
4. Во многих капризах и шалостях ребенка повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, какой он есть.
5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в Вашем ребенке. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится.

Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)

 Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным, не так ли? Однако наказывающий забывает подумать…
 Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, — не наказывайте. Никаких наказаний в целях «профилактики», «на всякий случай»!
 За один раз – одно. Даже если поступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за всё сразу. Наказание – не за счёт любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды.
 Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения.
 Наказан – прощён. Инцидент исчерпан. Страница перевёрнута, как ни в чём ни бывало. О старых грехах ни слова.
 Наказание без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребёнком как торжество вашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребёнок считает, что вы несправедливы, наказание подействует в обратную сторону!
 Ребёнок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева вашего, а вашего огорчения.

Уважаемые родители! Помните, что жизнь и здоровье наших детей напрямую зависит от нашего неравнодушия.

Не проходите мимо! Старайтесь помочь! Ведь это наши дети!

Памятки для педагогов